d8e9db14fd814a9c00a5027b6a88ff60

Франшиза и ее преимущества

Начинающие предприниматели, на пути к развитию своего бизнеса, чаще всего не знакомы с определением «франшиза». Этим понятием характеризуется форма соглашения, заключающаяся между торговой группой. Например, это может быть разрешение использовать торговую марку в личных коммерческих целях. Простыми словами говоря, франшиза ─ это разрешение использовать известный бренд в личных целях предпринимателя в качестве аренды.

Стоит отметить, франчайзинг представляет собой эффективный инструмент для быстрого раскручивания бизнеса. Согласно статистике, предприниматели, использующие франшизу, на 80% увеличивают прибыль в многолетний рубеж, развивая компанию и получая хороший доход. Купить франшизу ─ значит стать ближе на пути к развитию своего бизнеса.

Преимущества покупки франшизы

Прежде чем арендовать торговую марку, предприниматель должен быть готов к тому, что ему необходимо будет заплатить, так называемый паушальный взнос. Его достаточно заплатить единожды, при этом ждать возврата не приходится. При заключении договора между сторонами, предприниматель обязуется выплачивать каждый месяц 8% от прибыли владельцу торговой марки. Своего рода это арендная плата.

Прежде чем открыть свой бизнес, предприниматель должен наладить сотрудничество с франчайзором для достижения успеха. В первую очередь, необходимо обсудить и установить сумму инвестиции, ведь это главное преимущество франшизы. Открывая свой бизнес, ни один предприниматель реально оценить объем затрат не в силах. Идеи для бизнеса с минимальными вложениями приходят в голову мгновенно, ими нужно воспользоваться.

Достоинства франшизы

Крупная компания либо частный предприниматель, открывая бизнес с помощью франшизы, получают одновременно несколько преимуществ.

  • узнаваемость бренда, который берется в аренду;
  • высокая скорость роста бизнеса;
  • обучение;
  • консультации и постоянная поддержка.

Безусловно, не всегда узнаваемость бренда срабатывает на 100%, например одна франшиза в Алматы принесет прибыль, а в другом городе нет, и причина тому одна: торговая марка известна исключительно на одном уровне. Стоит отметить, компании, которые предлагают франшизу, известны не только на территории своей страны, но и далеко за ее пределами.

Создать свой бизнес с нуля, завоевать доверие потребителя и при этом получить успех ─ это долгое и сложное дело, куда проще купить готовый бизнес и получать прибыль, о которой можно было бы мечтать спустя несколько лет упорного труда бизнеса с начала.